воскресенье, 26 августа 2012 г.

Ежедневник будущей мамы


Добрый день… У нас сегодня пасмурно и настроение  соответствует погоде…. Но это ерунда… ведь будет и солнце ;)
Сегодня я к вам с ежедневником для одной замечательной будущей мамы…
Для обложки использовала скетч от блога Скрап-Фантазии 
Получилось простенько… но надеюсь скетч читается….
А это детали…


А еще у ежедневника 2 обложки… мне кажется сюда удобно размещать фотографии и напоминалки… для примера разместила свою детскую… Фотографии можно крепить на булавочки. а еще, я думаю, стоит сделать уголки для них.... хотя можно было сделать крепление на резинках, но я об этом поздно подумала....

Мне нравится подвеска на закладке… миленькая колясочка….  А как она вам?

Вот такой ежеднеаник будужей мамы. Сделала его из стандартного страшненького ежедневника за 90 рублей… получилось ли передать нежность этих 9 месяцев, не знаю, но  надеюсь адресату понравиться…
Жаль, что себе такой сделать не догадалась.. приодеться делать сразу «Дневник родителей».
Спасибо за внимание... буду рада коментариям и кончно же критике.... ведь я только учусь...

1 комментарий:

  1. Как нежно, думаю, будущая мамочка будет рада! Спасибо за участие в задании блога Скрап-фантазий!:)

    ОтветитьУдалить