воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Не смогла пройти мимо

С рождением Илюши совсем перестала что либо выкладывать в бложек... Но это не значит. что я ничего не делала и ничему не училась, надеюсь в скором времени выложить уйму всяких блинчиков с комочками :) я не волшебник я только учусь и очень надеюсь, что  хоть немного продвинулась в своем увлечении и мои работы стали хоть немного отличаться от детской аппликации.
Сегодня я зашла сюда что бы  рассказать о  замечательной девушке и ее чудесной конфетке. я давно читаю блог этой феи и каждый раз восторгаюсь ее особенными альбомами, увидев то что она вышла на новый уровень и стала автором собственной бумажки я пришла в восторг.
А еще до 17 сентября она разыгрывает очень интересную конфетку.. Которая будет интересна прежде всего девушкам и женщинам  вторые половинки которых служили или служат в армии, хотя мало ли  какой повод сделать такой альбом, можно и маме подарить, если она  одна из тех мужественных женщин на которых держится наша армия :)
 а вот и ссылка конфетка

Комментариев нет:

Отправить комментарий