воскресенье, 19 августа 2012 г.

Малышковая открытка


Доброй ночи… Я как обычно  в самый последний момент выкладываю свою работу, что бы принять участие в задании… На этот раз, я хочу  показать малышкровую открытку сделанную по скетчу АртУголка  «Четвертушки». Очень мне пришелс по душе этот скетч.. у меня по нему много идей родилось.. но все  до ума довести не успела.. а вот малышковая лежала и ждала товарищей… но так и не дождалась, поэтому фотографировала я ее вечером при свете лампы…. Потому и такие фото…. Но хватит болтать… вот она простенькая малышковая открыточка


а это детальки








обратная сторона


Вот такая простая открыточка получилась, но мне она нравиться… очень хотелось добавить акриловых капелек, бусинок и бантиков, но потом вспомнила, что открытка мальчуковая :)


Чуть не забыла вот он скетч


Спасибо АртУголку за такой милдый скетч.. он мне по душе пришелся.. буду и дальше  с ним работать :)

1 комментарий:

  1. замечательная открытка!
    спасибо за участие в задании от Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить