воскресенье, 5 августа 2012 г.


Привет :)
Я выпадала из жизни на 2 недели, болела... да и творческий кризис накрыл меня с головой.. поэтому  несмотря на то, что я каждый день что-то да творю... результаты моих творений как правило летят в мусор :(
Но сегодня я все-таки выложу одну работу, не сказать, что я ей довольна... но все-таки она делалась в рамках СП "Кулинарная книга" от блога "Свободное творчество"

Линк будет открыт до конца всего проекта, чем я и воспользовалась... поэтому начинаю выкладывать работы не с начала... а с разделителя "Салаты"
Условия:
1. Обязательное использование зеленого цвета - у меня присутствует
2. Обязательные элементы:
 - тэги
 - шнур или лента - у меня ленточка для упаковки подарков
 - дырокольности
3. Полоска (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в полоску)
а вот и сама работа







Вот такой он разделитель "салаты" изначально сегодня планировалось выложить и другие разделители... но тут у меня случился казус... все мои тщательно отобранные, отмеренные, нарезанные, затонированные кусочки прекрасной бумажки были "убраны" любимым мужем, чтобы мне «не мешались», спасти их к сожалению не удалось... а жаль.. сижу я теперь и думаю чем заменить все это великолепие...


Комментариев нет:

Отправить комментарий