среда, 11 июля 2012 г.


Доброго время суток….
Давненько я не писала. Но это вовсе не значит. Что мое путешествие в страну Скрапию закончилось… я учусь. Творю, созидаю, делаю массу ошибок и порчу материалы…. Но результаты меня пока не устраивают, поэтому, выкладывать не спешу.
Зато на днях сотворила  небольшой презент на день рождения мамы….  А вот и он… (Фото конечно не айс, но что поделаешь, теряю навыки, а фотоаппарат разваливаеться...впрочем грешить на технику прикривых руках  последнее дело :))



и деталька 



Конфетный тортик делала впервые и за очень сжатые сроки…. Взялась за него, после того как мы с Мишкой прошляпили момент и не успели заказать именной тортик. Порастраивавшись немного.. решили купить  стандартный, но приплюсовать к нему что-нибудь оригинальное…  С этой мыслью Мишка уснул… а я решила попробовать себя в конфетно-букетном творчестве :)
Получилось или нет не мне судить, но маме очень понравилось…впрочем мама у меня такая… она меня очень любит и ко всем моим рукоделкам относиться благосклонно… тем более к тем которые подарены лично ей :)

С  этой работой хочу поучаствовать в задании от блога arttocreate " Кроме скрапа"
ЗЫ жутко понравились туфельки.... думаю не сотворить ли нечто подобное, ну хотя бы для дома

1 комментарий:

  1. Вдохновенная работа! Рады, что и туфельки пришлись по душе! Спасибо за участие в задании Аrt to Сreate!

    ОтветитьУдалить